ГУЧ ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ЗАХАРОВСКОМУ Р-НУ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАХАРОВСКОМУ РАЙОНУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Захаровский район (Рязанская область)

Юридический адрес:
391740, РЯЗАНСКАЯ область, ЗАХАРОВСКИЙ район, с. ЗАХАРОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 88

Руководство организации:
Начальник Морозова Татьяна Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ЗАХАРОВСКОМУ Р-НУ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026200597708

Дата регистрации: 18 декабря 2001 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6202004150

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Пенсионный фонд Российской Федерации ПФР

Местонахождение организации

Адрес организации:
391740, РЯЗАНСКАЯ область, ЗАХАРОВСКИЙ район, с. ЗАХАРОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 88


Организация ГУЧ ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ЗАХАРОВСКОМУ Р-НУ: общая сводка

Профиль организации ГУЧ ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ЗАХАРОВСКОМУ Р-НУ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ЗАХАРОВСКОМУ Р-НУ зарегистрировано в регионе Захаровский район (Рязанская область) по адресу 391740, РЯЗАНСКАЯ область, ЗАХАРОВСКИЙ район, с. ЗАХАРОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 88. Руководит предприятием Морозова Татьяна Алексеевна (Начальник). Организация была зарегистрирована 18 декабря 2001 года под регистрационным номером 1026200597708 (ОГРН).