«ПКФ СТАРАТЕЛЬ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПКФ СТАРАТЕЛЬ»

Регион: Раменский район (Московская область)

Юридический адрес:
140155, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ЖИРОВО, ЗДАНИЕ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩА

Руководство организации:
Директор Попова Наталия Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПКФ СТАРАТЕЛЬ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
(Производство резиновых и пластмассовых изделий / Производство пластмассовых изделий)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1085040005016

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.

Дата регистрации: 30 июня 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5040085183

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
140155, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ЖИРОВО, ЗДАНИЕ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩА


Организация ООО «ПКФ СТАРАТЕЛЬ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ПКФ СТАРАТЕЛЬ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПКФ СТАРАТЕЛЬ», ООО зарегистрировано в регионе Раменский район (Московская область) по адресу 140155, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ЖИРОВО, ЗДАНИЕ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩА. Руководит предприятием Попова Наталия Алексеевна (Директор). Организация была зарегистрирована 30 июня 2008 года под регистрационным номером 1085040005016 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.