«ИЗИДА», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «ИЗИДА»

Регион: г. Южно-Сахалинск (Сахалинская область)

Юридический адрес:
693022, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

Руководство организации:
Глава Ри Ги Дек

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ИЗИДА», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026500547402

Орган государственной регистрации:
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

Дата регистрации: 24 июля 1990 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6510902127

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
693022, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК


Организация КФХ «ИЗИДА»: общая сводка

Профиль организации КФХ «ИЗИДА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ИЗИДА», КФХ зарегистрировано в регионе г. Южно-Сахалинск (Сахалинская область) по адресу 693022, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК. Руководит предприятием Ри Ги Дек (Глава). Организация была зарегистрирована 24 июля 1990 года под регистрационным номером 1026500547402 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.