ФЛ ВЛАДИМИРСКИЙ ВОФОМС
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ВЛАДИМИРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ ВЛАДИМИРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Регион: г. Владимир (Владимирская область)
Юридический адрес:
600005, г. ВЛАДИМИР, ОКТЯБРЬСКИЙ пр-т, 47А
Руководство организации:
Директор Вялова Елена Дмитриевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ФЛ ВЛАДИМИРСКИЙ ВОФОМС осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)
Головная компания:
ВОФОМС
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023301463570
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.
Дата регистрации: 18 декабря 2002 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3329007728
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Государственная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Федеральный фонд обязательного ФОМС медицинского страхования
Местонахождение организации
Адрес организации:
600005, г. ВЛАДИМИР, ОКТЯБРЬСКИЙ пр-т, 47А
Организация ФЛ ВЛАДИМИРСКИЙ ВОФОМС: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ФЛ ВЛАДИМИРСКИЙ ВОФОМС зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600005, г. ВЛАДИМИР, ОКТЯБРЬСКИЙ пр-т, 47А. Руководит предприятием Вялова Елена Дмитриевна (Директор). Организация была зарегистрирована 18 декабря 2002 года под регистрационным номером 1023301463570 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.