«ЗИМОРОДОК», ДНП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ЗИМОРОДОК»

Регион: Ногинский район (Московская область)

Юридический адрес:
142436, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, д. СЛЕДОВО, КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЗИМОРОДОК"

Руководство организации:
Председатель Панкова Антонина Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЗИМОРОДОК», ДНП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095031004265

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области.

Дата регистрации: 12 октября 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5031087890

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Некоммерческие партнерства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
142436, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, д. СЛЕДОВО, КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЗИМОРОДОК"


Организация ДНП «ЗИМОРОДОК»: общая сводка

Профиль организации ДНП «ЗИМОРОДОК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЗИМОРОДОК», ДНП зарегистрировано в регионе Ногинский район (Московская область) по адресу 142436, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, д. СЛЕДОВО, КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЗИМОРОДОК". Руководит предприятием Панкова Антонина Ивановна (Председатель). Организация была зарегистрирована 12 октября 2009 года под регистрационным номером 1095031004265 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области.