ГУ «КЦСОН СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА»
Регион: Сокольский район (Нижегородская область)
Юридический адрес:
606670, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, рп. СОКОЛЬСКОЕ, ул. КАЛИНИНА, д. 2
Руководство организации:
Директор Сиденина Любовь Леонидовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ «КЦСОН СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1055214535067
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Нижегородской области.
Дата регистрации: 19 декабря 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5240003798
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
606670, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, рп. СОКОЛЬСКОЕ, ул. КАЛИНИНА, д. 2
Организация ГУ «КЦСОН СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ «КЦСОН СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА» зарегистрировано в регионе Сокольский район (Нижегородская область) по адресу 606670, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, рп. СОКОЛЬСКОЕ, ул. КАЛИНИНА, д. 2. Руководит предприятием Сиденина Любовь Леонидовна (Директор). Организация была зарегистрирована 19 декабря 2005 года под регистрационным номером 1055214535067 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Нижегородской области.