ДТ «ПРОСТОР»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА «ПРОСТОР» (СФОРМИРОВАНА ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)

Регион: г. Петушки (Владимирская область)

Юридический адрес:
601144, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, д. МОЛОДИНО

Руководство организации:
Ликвидатор Бадиков Владимир Федорович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ДТ «ПРОСТОР» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083316000350

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Владимирской области.

Дата регистрации: 29 февраля 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3321026239

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601144, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, д. МОЛОДИНО


Организация ДТ «ПРОСТОР»: общая сводка

Профиль организации ДТ «ПРОСТОР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо ДТ «ПРОСТОР» зарегистрировано в регионе г. Петушки (Владимирская область) по адресу 601144, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, д. МОЛОДИНО. Руководит предприятием Бадиков Владимир Федорович (Ликвидатор). Организация была зарегистрирована 29 февраля 2008 года под регистрационным номером 1083316000350 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Владимирской области.