«СОФЕРМ», СССПК

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «СОФЕРМ»

Регион: г. Кемерово (Кемеровская область)

Юридический адрес:
650000, г. КЕМЕРОВО, пр-т КУЗНЕЦКИЙ, д. 22, оф. 38

Руководство организации:
Председатель Мамотенко Александр Павлович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СОФЕРМ», СССПК осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1064205121012

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кемерово Кемеровской области.

Дата регистрации: 5 октября 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4205114870

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
650000, г. КЕМЕРОВО, пр-т КУЗНЕЦКИЙ, д. 22, оф. 38


Организация СССПК «СОФЕРМ»: общая сводка

Профиль организации СССПК «СОФЕРМ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СОФЕРМ», СССПК зарегистрировано в регионе г. Кемерово (Кемеровская область) по адресу 650000, г. КЕМЕРОВО, пр-т КУЗНЕЦКИЙ, д. 22, оф. 38. Руководит предприятием Мамотенко Александр Павлович (Председатель). Организация была зарегистрирована 5 октября 2006 года под регистрационным номером 1064205121012 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кемерово Кемеровской области.