ГУЧ УПРАВЛЕНИЕ ПФР В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: г. Ковдор (Мурманская область)
Юридический адрес:
184140, МУРМАНСКАЯ область, г. КОВДОР, ул. ПОБЕДЫ, д. 4
Руководство организации:
Начальник Лазарев Фома Максимович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ УПРАВЛЕНИЕ ПФР В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025100575015
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ковдорскому району Мурманской области.
Дата регистрации: 19 декабря 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5104005450
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Пенсионный фонд Российской Федерации ПФР
Местонахождение организации
Адрес организации:
184140, МУРМАНСКАЯ область, г. КОВДОР, ул. ПОБЕДЫ, д. 4
Организация ГУЧ УПРАВЛЕНИЕ ПФР В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ УПРАВЛЕНИЕ ПФР В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ зарегистрировано в регионе г. Ковдор (Мурманская область) по адресу 184140, МУРМАНСКАЯ область, г. КОВДОР, ул. ПОБЕДЫ, д. 4. Руководит предприятием Лазарев Фома Максимович (Начальник). Организация была зарегистрирована 19 декабря 2001 года под регистрационным номером 1025100575015 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ковдорскому району Мурманской области.