«КЕДР», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЕДР»
Регион: Истринский район (Московская область)
Юридический адрес:
143522, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о КОСТРОВО, д. ЖИЛКИНО, д. 4, кв. 3
Руководство организации:
Генеральный директор Колесов Андрей Анатолиевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КЕДР», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1065017024115
Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Истре Московской области.
Дата регистрации: 24 мая 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5017064403
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
143522, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о КОСТРОВО, д. ЖИЛКИНО, д. 4, кв. 3
Организация ООО «КЕДР»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КЕДР», ООО зарегистрировано в регионе Истринский район (Московская область) по адресу 143522, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о КОСТРОВО, д. ЖИЛКИНО, д. 4, кв. 3. Руководит предприятием Колесов Андрей Анатолиевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 24 мая 2006 года под регистрационным номером 1065017024115 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Истре Московской области.