«КАРПАТЫ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРПАТЫ»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, РУЧЕЙ ДЕ-СИМОНА, д. 19Б

Руководство организации:
Генеральный директор Бутынец Алина

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КАРПАТЫ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ
(Строительство / Строительство зданий и сооружений)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1062319006628

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2319 по Хостинскому району.

Дата регистрации: 15 июня 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319038066

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Совместная частная и иностранная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Местонахождение организации

Адрес организации:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, РУЧЕЙ ДЕ-СИМОНА, д. 19Б


Организация ООО «КАРПАТЫ»: общая сводка

Профиль организации ООО «КАРПАТЫ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КАРПАТЫ», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, РУЧЕЙ ДЕ-СИМОНА, д. 19Б. Руководит предприятием Бутынец Алина (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 15 июня 2006 года под регистрационным номером 1062319006628 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2319 по Хостинскому району.