«ВОДОЛЕЙ», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ВОДОЛЕЙ»

Регион: Петушинский район (Владимирская область)

Юридический адрес:
601135, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, г. ПОКРОВ, ул. КОЛЬЦЕВАЯ, 18А

Руководство организации:
Председатель Кривцова Любовь Павловна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ВОДОЛЕЙ», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033301401760

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Петушинскому району Владимирской области.

Дата регистрации: 5 февраля 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3321018358

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
601135, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, г. ПОКРОВ, ул. КОЛЬЦЕВАЯ, 18А


Организация ТСЖ «ВОДОЛЕЙ»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «ВОДОЛЕЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ВОДОЛЕЙ», ТСЖ зарегистрировано в регионе Петушинский район (Владимирская область) по адресу 601135, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, г. ПОКРОВ, ул. КОЛЬЦЕВАЯ, 18А. Руководит предприятием Кривцова Любовь Павловна (Председатель). Организация была зарегистрирована 5 февраля 2003 года под регистрационным номером 1033301401760 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Петушинскому району Владимирской области.