МУП «КОМТЕХСЕРВИС»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОМТЕХСЕРВИС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН

Регион: Суздальский район (Владимирская область)

Юридический адрес:
601261, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п. НОВЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 44

Руководство организации:
Директор Сидоров Владимир Федорович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУП «КОМТЕХСЕРВИС» осуществляет следующие виды деятельности:
Аренда легковых автомобилей
(Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1073336000176

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Владимирской области.

Дата регистрации: 16 марта 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3325012780

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
601261, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п. НОВЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 44


Организация МУП «КОМТЕХСЕРВИС»: общая сводка

Профиль организации МУП «КОМТЕХСЕРВИС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Аренда легковых автомобилей" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУП «КОМТЕХСЕРВИС» зарегистрировано в регионе Суздальский район (Владимирская область) по адресу 601261, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п. НОВЫЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 44. Руководит предприятием Сидоров Владимир Федорович (Директор). Организация была зарегистрирована 16 марта 2007 года под регистрационным номером 1073336000176 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Владимирской области.