«САПФИР», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «САПФИР»

Регион: Усть-Донецкий район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346564, РОСТОВСКАЯ область, УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ район, х. КОНЫГИН

Руководство организации:
Управляющий Костин С

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САПФИР», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026101667360

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №12 по Ростовской области территориальный участок 6135 по Усть-Донецкому району.

Дата регистрации: 16 марта 1992 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6135003649

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
346564, РОСТОВСКАЯ область, УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ район, х. КОНЫГИН


Организация КФХ «САПФИР»: общая сводка

Профиль организации КФХ «САПФИР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САПФИР», КФХ зарегистрировано в регионе Усть-Донецкий район (Ростовская область) по адресу 346564, РОСТОВСКАЯ область, УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ район, х. КОНЫГИН. Руководит предприятием Костин С (Управляющий). Организация была зарегистрирована 16 марта 1992 года под регистрационным номером 1026101667360 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №12 по Ростовской области территориальный участок 6135 по Усть-Донецкому району.