ГСУ ВИП ДСЗН
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Тверская область
Юридический адрес:
171110, ТВЕРСКАЯ область, г. ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, д. 105А
Руководство организации:
Директор Федоров Александр Иванович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГСУ ВИП ДСЗН осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026901605939
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Тверской области.
Дата регистрации: 18 сентября 1968 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6908002363
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
171110, ТВЕРСКАЯ область, г. ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, д. 105А
Организация ГСУ ВИП ДСЗН: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГСУ ВИП ДСЗН зарегистрировано в регионе Тверская область по адресу 171110, ТВЕРСКАЯ область, г. ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, д. 105А. Руководит предприятием Федоров Александр Иванович (Директор). Организация была зарегистрирована 18 сентября 1968 года под регистрационным номером 1026901605939 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Тверской области.