ГУЧ «ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «СОЧИ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «СОЧИ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354002, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, пр-т КУРОРТНЫЙ, д. 85
Руководство организации:
Начальник Сенук Юрий Андреевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ «ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «СОЧИ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность санаторно-курортных учреждений
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Деятельность в области здравоохранения / Деятельность лечебных учреждений)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302835653
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.
Дата регистрации: 15 декабря 2002 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319030998
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Министерство обороны Российской Минобороны России
Местонахождение организации
Адрес организации:
354002, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, пр-т КУРОРТНЫЙ, д. 85
Организация ГУЧ «ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «СОЧИ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность санаторно-курортных учреждений" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ «ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ «СОЧИ» зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354002, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, пр-т КУРОРТНЫЙ, д. 85. Руководит предприятием Сенук Юрий Андреевич (Начальник). Организация была зарегистрирована 15 декабря 2002 года под регистрационным номером 1022302835653 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.