ТСЖ «РЕЧНОЕ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
«РЕЧНОЕ» (СФОРМИРОВАНА ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ, НАЗНАЧЕН ЛИКВИДАТОР), ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

Регион: г. Воронеж (Воронежская область)

Юридический адрес:
394011, г. ВОРОНЕЖ, рп. СОМОВО, ул. СОМОВСКАЯ, д. 21Б

Руководство организации:
Ликвидатор Посельская Татьяна Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ТСЖ «РЕЧНОЕ» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1043600032530

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области.

Дата регистрации: 29 апреля 2004 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3661028843

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
394011, г. ВОРОНЕЖ, рп. СОМОВО, ул. СОМОВСКАЯ, д. 21Б


Организация ТСЖ «РЕЧНОЕ»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «РЕЧНОЕ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо ТСЖ «РЕЧНОЕ» зарегистрировано в регионе г. Воронеж (Воронежская область) по адресу 394011, г. ВОРОНЕЖ, рп. СОМОВО, ул. СОМОВСКАЯ, д. 21Б. Руководит предприятием Посельская Татьяна Владимировна (Ликвидатор). Организация была зарегистрирована 29 апреля 2004 года под регистрационным номером 1043600032530 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области.