«АЛЕКСАНДРОВ Н.Д.», КФХ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «АЛЕКСАНДРОВ Н.Д.»
Регион: Сергиево-Посадский район (Московская область)
Юридический адрес:
141326, МОСКОВСКАЯ область, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ район, п/о БУЖАНИНОВО, д. ЯКОВЛЕВО
Руководство организации:
Глава Александров Николай Дмитриевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «АЛЕКСАНДРОВ Н.Д.», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание кормовых культур, заготовка растительных кормов
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035008372805
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сергиев Посаду Московской области.
Дата регистрации: 25 декабря 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5042004662
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Местонахождение организации
Адрес организации:
141326, МОСКОВСКАЯ область, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ район, п/о БУЖАНИНОВО, д. ЯКОВЛЕВО
Организация КФХ «АЛЕКСАНДРОВ Н.Д.»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Выращивание кормовых культур, заготовка растительных кормов" (при регистрации компании). Юридическое лицо «АЛЕКСАНДРОВ Н.Д.», КФХ зарегистрировано в регионе Сергиево-Посадский район (Московская область) по адресу 141326, МОСКОВСКАЯ область, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ район, п/о БУЖАНИНОВО, д. ЯКОВЛЕВО. Руководит предприятием Александров Николай Дмитриевич (Глава). Организация была зарегистрирована 25 декабря 1991 года под регистрационным номером 1035008372805 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сергиев Посаду Московской области.