МУ «КСЦ МАРКОВСКИЙ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР МАРКОВСКИЙ»

Регион: Сокольский район (Вологодская область)

Юридический адрес:
162108, ВОЛОГОДСКАЯ область, СОКОЛЬСКИЙ район, д. МАРКОВСКОЕ, д. 9

Руководство организации:
Директор Зайцева Марина Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУ «КСЦ МАРКОВСКИЙ» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Деятельность в области искусства)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083537001228

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Вологодской области.

Дата регистрации: 25 декабря 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3527014999

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
162108, ВОЛОГОДСКАЯ область, СОКОЛЬСКИЙ район, д. МАРКОВСКОЕ, д. 9


Организация МУ «КСЦ МАРКОВСКИЙ»: общая сводка

Профиль организации МУ «КСЦ МАРКОВСКИЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУ «КСЦ МАРКОВСКИЙ» зарегистрировано в регионе Сокольский район (Вологодская область) по адресу 162108, ВОЛОГОДСКАЯ область, СОКОЛЬСКИЙ район, д. МАРКОВСКОЕ, д. 9. Руководит предприятием Зайцева Марина Ивановна (Директор). Организация была зарегистрирована 25 декабря 2008 года под регистрационным номером 1083537001228 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Вологодской области.