МАУ «ЦБС СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА»

Регион: Сладковский район (Тюменская область)

Юридический адрес:
627610, ТЮМЕНСКАЯ область, СЛАДКОВСКИЙ район, с. СЛАДКОВО, ул. КОНДРАТЬЕВА, д. 12

Руководство организации:
Директор Солнцева Галина Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МАУ «ЦБС СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая деятельность в области культуры)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1087208000010

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Тюменской области.

Дата регистрации: 11 января 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7221003732

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
627610, ТЮМЕНСКАЯ область, СЛАДКОВСКИЙ район, с. СЛАДКОВО, ул. КОНДРАТЬЕВА, д. 12


Организация МАУ «ЦБС СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА»: общая сводка

Профиль организации МАУ «ЦБС СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" (при регистрации компании). Юридическое лицо МАУ «ЦБС СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА» зарегистрировано в регионе Сладковский район (Тюменская область) по адресу 627610, ТЮМЕНСКАЯ область, СЛАДКОВСКИЙ район, с. СЛАДКОВО, ул. КОНДРАТЬЕВА, д. 12. Руководит предприятием Солнцева Галина Ивановна (Директор). Организация была зарегистрирована 11 января 2008 года под регистрационным номером 1087208000010 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Тюменской области.