«КАЛАЧВОДОКАНАЛ», МУП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЛАЧВОДОКАНАЛ»

Регион: г. Калач-на-Дону (Волгоградская область)

Юридический адрес:
404507, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. КАЛАЧ-НА-ДОНУ, ул. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 184

Руководство организации:
Директор Гуреев Николай Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КАЛАЧВОДОКАНАЛ», МУП осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1063455048140

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Волгоградской области.

Дата регистрации: 31 июля 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3409011582

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
404507, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. КАЛАЧ-НА-ДОНУ, ул. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 184


Организация МУП «КАЛАЧВОДОКАНАЛ»: общая сводка

Профиль организации МУП «КАЛАЧВОДОКАНАЛ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КАЛАЧВОДОКАНАЛ», МУП зарегистрировано в регионе г. Калач-на-Дону (Волгоградская область) по адресу 404507, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. КАЛАЧ-НА-ДОНУ, ул. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 184. Руководит предприятием Гуреев Николай Юрьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 31 июля 2006 года под регистрационным номером 1063455048140 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Волгоградской области.