ТОС ХУТОРА КОСТИКОВ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ХУТОРА КОСТИКОВ МОКРОЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Октябрьский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346471, РОСТОВСКАЯ область, ОКТЯБРЬСКИЙ район, х. КОСТИКОВ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 56В

Руководство организации:
Председатель правления Калиничева Надежда Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ТОС ХУТОРА КОСТИКОВ осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086100005386

Орган государственной регистрации:
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.

Дата регистрации: 5 декабря 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6125028130

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Территориальные общественные самоуправления

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
346471, РОСТОВСКАЯ область, ОКТЯБРЬСКИЙ район, х. КОСТИКОВ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 56В


Организация ТОС ХУТОРА КОСТИКОВ: общая сводка

Профиль организации ТОС ХУТОРА КОСТИКОВ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг" (при регистрации компании). Юридическое лицо ТОС ХУТОРА КОСТИКОВ зарегистрировано в регионе Октябрьский район (Ростовская область) по адресу 346471, РОСТОВСКАЯ область, ОКТЯБРЬСКИЙ район, х. КОСТИКОВ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 56В. Руководит предприятием Калиничева Надежда Ивановна (Председатель правления). Организация была зарегистрирована 5 декабря 2008 года под регистрационным номером 1086100005386 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.