«ВОДОЛЕЙ», КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «ВОДОЛЕЙ»

Регион: Мартыновский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346660, РОСТОВСКАЯ область, ПЕСЧАНОКОПСКИЙ район, с. РАЗВИЛЬНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ

Руководство организации:
Управляющий Кислица Вера Егоровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ВОДОЛЕЙ», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1036127000799

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Песчанокопскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 21 октября 1992 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6127005346

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
346660, РОСТОВСКАЯ область, ПЕСЧАНОКОПСКИЙ район, с. РАЗВИЛЬНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ


Организация КФХ «ВОДОЛЕЙ»: общая сводка

Профиль организации КФХ «ВОДОЛЕЙ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ВОДОЛЕЙ», КФХ зарегистрировано в регионе Мартыновский район (Ростовская область) по адресу 346660, РОСТОВСКАЯ область, ПЕСЧАНОКОПСКИЙ район, с. РАЗВИЛЬНОЕ, ул. ШКОЛЬНАЯ. Руководит предприятием Кислица Вера Егоровна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 21 октября 1992 года под регистрационным номером 1036127000799 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Песчанокопскому району Ростовской области.