ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТУЖИНСКОГО Р-НА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Регион: Тужинский район (Кировская область)

Юридический адрес:
612200, КИРОВСКАЯ область, пгт. ТУЖА, ул. ГОРЬКОГО, д. 20

Руководство организации:
Директор Камилетдинов Гизар Элифович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТУЖИНСКОГО Р-НА осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление займов промышленности
(Финансовое посредничество / Прочее финансовое посредничество / Предоставление кредита)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1074300000851

Орган государственной регистрации:
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.

Дата регистрации: 15 марта 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4332006243

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Фонды

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
612200, КИРОВСКАЯ область, пгт. ТУЖА, ул. ГОРЬКОГО, д. 20


Организация ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТУЖИНСКОГО Р-НА: общая сводка

Профиль организации ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТУЖИНСКОГО Р-НА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление займов промышленности" (при регистрации компании). Юридическое лицо ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТУЖИНСКОГО Р-НА зарегистрировано в регионе Тужинский район (Кировская область) по адресу 612200, КИРОВСКАЯ область, пгт. ТУЖА, ул. ГОРЬКОГО, д. 20. Руководит предприятием Камилетдинов Гизар Элифович (Директор). Организация была зарегистрирована 15 марта 2007 года под регистрационным номером 1074300000851 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.