«КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР»

Регион: г. Благовещенск (Амурская область)

Юридический адрес:
675000, г. БЛАГОВЕЩЕНСК, ул. ЗЕЙСКАЯ, д. 181, кв. 404

Руководство организации:
Генеральный директор Кузьмина Ольга Юрьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области права
(Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1092801002183

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области.

Дата регистрации: 10 апреля 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2801141078

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
675000, г. БЛАГОВЕЩЕНСК, ул. ЗЕЙСКАЯ, д. 181, кв. 404


Организация ООО «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР»: общая сводка

Профиль организации ООО «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области права" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ДИАЛОГ-АМУР», ООО зарегистрировано в регионе г. Благовещенск (Амурская область) по адресу 675000, г. БЛАГОВЕЩЕНСК, ул. ЗЕЙСКАЯ, д. 181, кв. 404. Руководит предприятием Кузьмина Ольга Юрьевна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 10 апреля 2009 года под регистрационным номером 1092801002183 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области.