«ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ», МУ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ»

Регион: Хохольский район (Воронежская область)

Юридический адрес:
396840, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ХОХОЛЬСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, д. 14

Руководство организации:
Директор Кожевникова Елена Викторовна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ», МУ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая деятельность в области культуры)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1093668000062

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.

Дата регистрации: 11 января 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3631007540

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
396840, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ХОХОЛЬСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, д. 14


Организация МУ «ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ»: общая сводка

Профиль организации МУ «ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ», МУ зарегистрировано в регионе Хохольский район (Воронежская область) по адресу 396840, ВОРОНЕЖСКАЯ область, рп. ХОХОЛЬСКИЙ, ул. ЛЕНИНА, д. 14. Руководит предприятием Кожевникова Елена Викторовна (Директор). Организация была зарегистрирована 11 января 2009 года под регистрационным номером 1093668000062 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.