МУЧ Д/С №13 КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Регион: Ковровский район (Владимирская область)
Юридический адрес:
601942, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, д. ШЕВИНСКАЯ, ул. СОВЕТСКАЯ, 35
Руководство организации:
Управляющий Горбушина Татьяна Семеновна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ Д/С №13 КОВРОВСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302214373
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Владимирской области.
Дата регистрации: 2 июня 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3317010589
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
601942, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, д. ШЕВИНСКАЯ, ул. СОВЕТСКАЯ, 35
Организация МУЧ Д/С №13 КОВРОВСКОГО РАЙОНА: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ Д/С №13 КОВРОВСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе Ковровский район (Владимирская область) по адресу 601942, ВЛАДИМИРСКАЯ область, КОВРОВСКИЙ район, д. ШЕВИНСКАЯ, ул. СОВЕТСКАЯ, 35. Руководит предприятием Горбушина Татьяна Семеновна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 2 июня 2003 года под регистрационным номером 1033302214373 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Владимирской области.