«МАГНИТ СОЧ008», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГНИТ СОЧ008»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354066, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. АПШЕРОНСКАЯ, д. 11

Руководство организации:
Директор Кобылинский Игорь Станиславович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МАГНИТ СОЧ008», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302830087

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.

Дата регистрации: 20 сентября 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319030814

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
354066, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. АПШЕРОНСКАЯ, д. 11


Организация ООО «МАГНИТ СОЧ008»: общая сводка

Профиль организации ООО «МАГНИТ СОЧ008» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МАГНИТ СОЧ008», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354066, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. АПШЕРОНСКАЯ, д. 11. Руководит предприятием Кобылинский Игорь Станиславович (Директор). Организация была зарегистрирована 20 сентября 2002 года под регистрационным номером 1022302830087 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.