«ДУБКИ», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ДУБКИ»

Регион: Петушинский район (Владимирская область)

Юридический адрес:
601130, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, рп. ГОРОДИЩИ

Руководство организации:
Председатель Цециор Игорь Зиновьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ДУБКИ», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033301402595

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Петушинскому району Владимирской области.

Дата регистрации: 15 апреля 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3321008078

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601130, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, рп. ГОРОДИЩИ


Организация СТ «ДУБКИ»: общая сводка

Профиль организации СТ «ДУБКИ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ДУБКИ», СТ зарегистрировано в регионе Петушинский район (Владимирская область) по адресу 601130, ВЛАДИМИРСКАЯ область, ПЕТУШИНСКИЙ район, рп. ГОРОДИЩИ. Руководит предприятием Цециор Игорь Зиновьевич (Председатель). Организация была зарегистрирована 15 апреля 2003 года под регистрационным номером 1033301402595 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Петушинскому району Владимирской области.