«КАН», КХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «КАН»

Регион: Мартыновский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. ПРОЛЕТАРСКАЯ, д. 2

Руководство организации:
Управляющий Кан Геннадий Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КАН», КХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1036118000115

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Мартыновскому району Ростовской области.

Дата регистрации: 20 декабря 1994 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6118007080

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. ПРОЛЕТАРСКАЯ, д. 2


Организация КХ «КАН»: общая сводка

Профиль организации КХ «КАН» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «КАН», КХ зарегистрировано в регионе Мартыновский район (Ростовская область) по адресу 346660, РОСТОВСКАЯ область, МАРТЫНОВСКИЙ район, СЛ БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА, ул. ПРОЛЕТАРСКАЯ, д. 2. Руководит предприятием Кан Геннадий Александрович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 20 декабря 1994 года под регистрационным номером 1036118000115 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Мартыновскому району Ростовской области.