«ВИХРЬ», ООО ОП

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВИХРЬ»

Регион: Кошкинский район (Самарская область)

Юридический адрес:
446800, САМАРСКАЯ область, КОШКИНСКИЙ район, с. КОШКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 108

Руководство организации:
Директор Додонова Галина Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ВИХРЬ», ООО ОП осуществляет следующие виды деятельности:
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
(Производство пищевых продуктов, включая напитки / Производство прочих пищевых продуктов)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1066381002621

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Самарской области.

Дата регистрации: 29 марта 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6381010510

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
446800, САМАРСКАЯ область, КОШКИНСКИЙ район, с. КОШКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 108


Организация ООО ОП «ВИХРЬ»: общая сводка

Профиль организации ООО ОП «ВИХРЬ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ВИХРЬ», ООО ОП зарегистрировано в регионе Кошкинский район (Самарская область) по адресу 446800, САМАРСКАЯ область, КОШКИНСКИЙ район, с. КОШКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 108. Руководит предприятием Додонова Галина Владимировна (Директор). Организация была зарегистрирована 29 марта 2006 года под регистрационным номером 1066381002621 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Самарской области.