«ОБОЛЕНСКОЕ», СОНТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ ОГОРОДНИЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ОБОЛЕНСКОЕ»

Регион: Серпуховский район (Московская область)

Юридический адрес:
142279, МОСКОВСКАЯ область, СЕРПУХОВСКИЙ район, рп. ОБОЛЕНСК

Руководство организации:
Председатель Каткина Неля Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ОБОЛЕНСКОЕ», СОНТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1085077001470

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Московской области.

Дата регистрации: 24 ноября 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5077022750

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
142279, МОСКОВСКАЯ область, СЕРПУХОВСКИЙ район, рп. ОБОЛЕНСК


Организация СОНТ «ОБОЛЕНСКОЕ»: общая сводка

Профиль организации СОНТ «ОБОЛЕНСКОЕ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ОБОЛЕНСКОЕ», СОНТ зарегистрировано в регионе Серпуховский район (Московская область) по адресу 142279, МОСКОВСКАЯ область, СЕРПУХОВСКИЙ район, рп. ОБОЛЕНСК. Руководит предприятием Каткина Неля Ивановна (Председатель). Организация была зарегистрирована 24 ноября 2008 года под регистрационным номером 1085077001470 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Московской области.