ООО «РСУ «ОСТРОВЕЦКОЕ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «ОСТРОВЕЦКОЕ»
Регион: Раменский район (Московская область)
Юридический адрес:
140125, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСТРОВЦЫ, ул. ПОДМОСКОВНАЯ, д. 24/13
Руководство организации:
Генеральный директор Панфилов Дмитрий Николаевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «РСУ «ОСТРОВЕЦКОЕ» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление недвижимым имуществом
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095040002221
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.
Дата регистрации: 23 апреля 2009 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5040090842
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
140125, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСТРОВЦЫ, ул. ПОДМОСКОВНАЯ, д. 24/13
Организация ООО «РСУ «ОСТРОВЕЦКОЕ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление недвижимым имуществом" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «РСУ «ОСТРОВЕЦКОЕ» зарегистрировано в регионе Раменский район (Московская область) по адресу 140125, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСТРОВЦЫ, ул. ПОДМОСКОВНАЯ, д. 24/13. Руководит предприятием Панфилов Дмитрий Николаевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 23 апреля 2009 года под регистрационным номером 1095040002221 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.