ОГУ ЭРТИЛЬСКИЙ КЦСОН

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭРТИЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

Регион: г. Эртиль (Воронежская область)

Юридический адрес:
397030, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ЭРТИЛЬ, ул. СТЕПНАЯ, д. 1А

Руководство организации:
Директор Побежимова Вера Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОГУ ЭРТИЛЬСКИЙ КЦСОН осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1053668507166

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Воронежской области.

Дата регистрации: 25 апреля 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3632005464

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Другие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
397030, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ЭРТИЛЬ, ул. СТЕПНАЯ, д. 1А


Организация ОГУ ЭРТИЛЬСКИЙ КЦСОН: общая сводка

Профиль организации ОГУ ЭРТИЛЬСКИЙ КЦСОН на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОГУ ЭРТИЛЬСКИЙ КЦСОН зарегистрировано в регионе г. Эртиль (Воронежская область) по адресу 397030, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. ЭРТИЛЬ, ул. СТЕПНАЯ, д. 1А. Руководит предприятием Побежимова Вера Алексеевна (Директор). Организация была зарегистрирована 25 апреля 2005 года под регистрационным номером 1053668507166 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Воронежской области.