ГОУ СО ЦСПСИД ПОС. РЕФТИНСКОГО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПОСЕЛКА РЕФТИНСКОГО»
Регион: г. Асбест (Свердловская область)
Юридический адрес:
624285, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. АСБЕСТ, рп. РЕФТИНСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 29А
Руководство организации:
Директор Резниченко Татьяна Владиславовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГОУ СО ЦСПСИД ПОС. РЕФТИНСКОГО осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1036600103000
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Асбесту Свердловской области.
Дата регистрации: 1 августа 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6603015914
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
624285, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. АСБЕСТ, рп. РЕФТИНСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 29А
Организация ГОУ СО ЦСПСИД ПОС. РЕФТИНСКОГО: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГОУ СО ЦСПСИД ПОС. РЕФТИНСКОГО зарегистрировано в регионе г. Асбест (Свердловская область) по адресу 624285, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. АСБЕСТ, рп. РЕФТИНСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 29А. Руководит предприятием Резниченко Татьяна Владиславовна (Директор). Организация была зарегистрирована 1 августа 2003 года под регистрационным номером 1036600103000 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Асбесту Свердловской области.