«МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1», МДОУ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»

Регион: Моркинский район (республика Марий Эл)

Юридический адрес:
425122, Республика МАРИЙ ЭЛ, рп. МОРКИ, ул. ЦЕЛИННАЯ, д. 18

Руководство организации:
Заведующий Иванова Людмила Пантелеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1», МДОУ осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1061225010770

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Марий Эл.

Дата регистрации: 15 февраля 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 1208005659

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
425122, Республика МАРИЙ ЭЛ, рп. МОРКИ, ул. ЦЕЛИННАЯ, д. 18


Организация МДОУ «МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»: общая сводка

Профиль организации МДОУ «МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МОРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1», МДОУ зарегистрировано в регионе Моркинский район (республика Марий Эл) по адресу 425122, Республика МАРИЙ ЭЛ, рп. МОРКИ, ул. ЦЕЛИННАЯ, д. 18. Руководит предприятием Иванова Людмила Пантелеевна (Заведующий). Организация была зарегистрирована 15 февраля 1999 года под регистрационным номером 1061225010770 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Марий Эл.