МУ НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СКК

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС»

Регион: Моркинский район (республика Марий Эл)

Юридический адрес:
425125, Республика МАРИЙ ЭЛ, МОРКИНСКИЙ район, д. НУЖ-КЛЮЧ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 31

Руководство организации:
Директор Акпаева Лена Аркадьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУ НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СКК осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая зрелищно-развлекательная деятельность)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1071225000285

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Марий Эл.

Дата регистрации: 21 мая 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 1208005970

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
425125, Республика МАРИЙ ЭЛ, МОРКИНСКИЙ район, д. НУЖ-КЛЮЧ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 31


Организация МУ НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СКК: общая сводка

Профиль организации МУ НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СКК на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУ НУЖ-КЛЮЧИНСКИЙ СКК зарегистрировано в регионе Моркинский район (республика Марий Эл) по адресу 425125, Республика МАРИЙ ЭЛ, МОРКИНСКИЙ район, д. НУЖ-КЛЮЧ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 31. Руководит предприятием Акпаева Лена Аркадьевна (Директор). Организация была зарегистрирована 21 мая 2007 года под регистрационным номером 1071225000285 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Марий Эл.