ППО МУП ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОЧИХ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (П РОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ)

Регион: г. Киров (Кировская область)

Юридический адрес:
610014, г. КИРОВ, ул. НЕКРАСОВА, д. 90

Руководство организации:
Председатель Бакулина Галина Борисовна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ППО МУП ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных союзов
(Деятельность общественных объединений)

Головная компания:
ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1024300004662

Орган государственной регистрации:
Управление МНС России по Кировской области.

Дата регистрации: 26 июня 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4346035413

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность профессиональных союзов

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения

Местонахождение организации

Адрес организации:
610014, г. КИРОВ, ул. НЕКРАСОВА, д. 90


Организация ППО МУП ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ: общая сводка

Профиль организации ППО МУП ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных союзов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ППО МУП ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ зарегистрировано в регионе г. Киров (Кировская область) по адресу 610014, г. КИРОВ, ул. НЕКРАСОВА, д. 90. Руководит предприятием Бакулина Галина Борисовна (Председатель). Организация была зарегистрирована 26 июня 1999 года под регистрационным номером 1024300004662 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление МНС России по Кировской области.