БУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ("ЦСВ")

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ»

Регион: г. Кирово-Чепецк (Кировская область)

Юридический адрес:
613046, КИРОВСКАЯ область, г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК, ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д. 10

Руководство организации:
Директор Зузанова Оксана Валерьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация БУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ("ЦСВ") осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1054313514661

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Кировской области.

Дата регистрации: 1 июня 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4312131091

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
613046, КИРОВСКАЯ область, г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК, ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д. 10


Организация БУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ("ЦСВ"): общая сводка

Профиль организации БУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ("ЦСВ") на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо БУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ("ЦСВ") зарегистрировано в регионе г. Кирово-Чепецк (Кировская область) по адресу 613046, КИРОВСКАЯ область, г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК, ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д. 10. Руководит предприятием Зузанова Оксана Валерьевна (Директор). Организация была зарегистрирована 1 июня 2005 года под регистрационным номером 1054313514661 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Кировской области.