МУП ССМИ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «САЯНСКИЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Регион: г. Саянск (Иркутская область)

Юридический адрес:
666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 30

Руководство организации:
Управляющий Морозова Татьяна Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУП ССМИ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность информационных агентств
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Редакции и издательства
(Прочие виды деятельности сферы материального производства)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023801910769

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №14 по Иркутской области.

Дата регистрации: 24 декабря 1998 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3814007441

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 30


Организация МУП ССМИ: общая сводка

Профиль организации МУП ССМИ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность информационных агентств" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Редакции и издательства". Юридическое лицо МУП ССМИ зарегистрировано в регионе г. Саянск (Иркутская область) по адресу 666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 30. Руководит предприятием Морозова Татьяна Алексеевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 24 декабря 1998 года под регистрационным номером 1023801910769 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №14 по Иркутской области.