ООО «ДОБРИНСКАЯ ЖУК»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРИНСКАЯ ЖИЛИЩНО-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Регион: Добринский район (Липецкая область)

Юридический адрес:
399431, ЛИПЕЦКАЯ область, ДОБРИНСКИЙ район, п. ДОБРИНКА, ул. МИРА, д. 27

Руководство организации:
Генеральный директор Полунин Владимир Евгеньевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «ДОБРИНСКАЯ ЖУК» осуществляет следующие виды деятельности:
Уборка территории и аналогичная деятельность
(Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1084802000381

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Липецкой области.

Дата регистрации: 29 мая 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4802011389

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
399431, ЛИПЕЦКАЯ область, ДОБРИНСКИЙ район, п. ДОБРИНКА, ул. МИРА, д. 27


Организация ООО «ДОБРИНСКАЯ ЖУК»: общая сводка

Профиль организации ООО «ДОБРИНСКАЯ ЖУК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Уборка территории и аналогичная деятельность" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «ДОБРИНСКАЯ ЖУК» зарегистрировано в регионе Добринский район (Липецкая область) по адресу 399431, ЛИПЕЦКАЯ область, ДОБРИНСКИЙ район, п. ДОБРИНКА, ул. МИРА, д. 27. Руководит предприятием Полунин Владимир Евгеньевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 29 мая 2008 года под регистрационным номером 1084802000381 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Липецкой области.