МУЧ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЮДИНОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ»

Регион: Кировский район (Калужская область)

Юридический адрес:
249400, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЛЮДИНОВО, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 6

Руководство организации:
Директор Волчкова Маргарита Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1024000912980

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Людиново Калужской области.

Дата регистрации: 4 марта 1997 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4024005485

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
249400, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЛЮДИНОВО, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 6


Организация МУЧ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»: общая сводка

Профиль организации МУЧ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» зарегистрировано в регионе Кировский район (Калужская область) по адресу 249400, КАЛУЖСКАЯ область, г. ЛЮДИНОВО, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 6. Руководит предприятием Волчкова Маргарита Владимировна (Директор). Организация была зарегистрирована 4 марта 1997 года под регистрационным номером 1024000912980 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Людиново Калужской области.