«МОНОЛИТ», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «МОНОЛИТ»

Регион: Репьевский район (Воронежская область)

Юридический адрес:
396370, ВОРОНЕЖСКАЯ область, РЕПЬЕВСКИЙ район, с. РЕПЬЕВКА, ул. ВОРОНЕЖСКАЯ, д. 52, кв. 6

Руководство организации:
Председатель правления Токарская Светлана Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «МОНОЛИТ», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083619000453

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Воронежской области.

Дата регистрации: 13 октября 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3626003691

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
396370, ВОРОНЕЖСКАЯ область, РЕПЬЕВСКИЙ район, с. РЕПЬЕВКА, ул. ВОРОНЕЖСКАЯ, д. 52, кв. 6


Организация ТСЖ «МОНОЛИТ»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «МОНОЛИТ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «МОНОЛИТ», ТСЖ зарегистрировано в регионе Репьевский район (Воронежская область) по адресу 396370, ВОРОНЕЖСКАЯ область, РЕПЬЕВСКИЙ район, с. РЕПЬЕВКА, ул. ВОРОНЕЖСКАЯ, д. 52, кв. 6. Руководит предприятием Токарская Светлана Ивановна (Председатель правления). Организация была зарегистрирована 13 октября 2008 года под регистрационным номером 1083619000453 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Воронежской области.