«ПРОГРЕСС», СТ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ПРОГРЕСС»

Регион: Владимирская область

Юридический адрес:
601287, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п/о СОКОЛ, с. БАСКАКИ

Руководство организации:
Председатель Синев Александр Анатольевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПРОГРЕСС», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023302551271

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Владимирской области.

Дата регистрации: 21 января 1997 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3325009273

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
601287, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п/о СОКОЛ, с. БАСКАКИ


Организация СТ «ПРОГРЕСС»: общая сводка

Профиль организации СТ «ПРОГРЕСС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПРОГРЕСС», СТ зарегистрировано в регионе Владимирская область по адресу 601287, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, п/о СОКОЛ, с. БАСКАКИ. Руководит предприятием Синев Александр Анатольевич (Председатель). Организация была зарегистрирована 21 января 1997 года под регистрационным номером 1023302551271 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Владимирской области.