«СВОИ ЛЮДИ», СПОК КОЛПХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ «СВОИ ЛЮДИ»

Регион: Быковский район (Волгоградская область)

Юридический адрес:
404066, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, БЫКОВСКИЙ район, с. КИСЛОВО, ул. 3 ОТДЕЛЕНИЕ БРИГАДА, 1

Руководство организации:
Председатель Ершова Нелли Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СВОИ ЛЮДИ», СПОК КОЛПХ осуществляет следующие виды деятельности:
Разведение крупного рогатого скота
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Животноводство)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1063454044390

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области.

Дата регистрации: 3 мая 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3402011054

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
404066, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, БЫКОВСКИЙ район, с. КИСЛОВО, ул. 3 ОТДЕЛЕНИЕ БРИГАДА, 1


Организация СПОК КОЛПХ «СВОИ ЛЮДИ»: общая сводка

Профиль организации СПОК КОЛПХ «СВОИ ЛЮДИ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Разведение крупного рогатого скота" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СВОИ ЛЮДИ», СПОК КОЛПХ зарегистрировано в регионе Быковский район (Волгоградская область) по адресу 404066, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, БЫКОВСКИЙ район, с. КИСЛОВО, ул. 3 ОТДЕЛЕНИЕ БРИГАДА, 1. Руководит предприятием Ершова Нелли Владимировна (Председатель). Организация была зарегистрирована 3 мая 2006 года под регистрационным номером 1063454044390 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области.