ГУЧ УПФР В ГОРОДЕ РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: г. Ржев (Тверская область)
Юридический адрес:
172381, ТВЕРСКАЯ область, г. РЖЕВ, ул. ПАРТИЗАНСКАЯ, д. 6
Руководство организации:
Управляющий Можарова Ольга Владимировна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ УПФР В ГОРОДЕ РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1076914000184
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Тверской области.
Дата регистрации: 28 февраля 2007 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6914012730
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Пенсионный фонд Российской Федерации ПФР
Местонахождение организации
Адрес организации:
172381, ТВЕРСКАЯ область, г. РЖЕВ, ул. ПАРТИЗАНСКАЯ, д. 6
Организация ГУЧ УПФР В ГОРОДЕ РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ УПФР В ГОРОДЕ РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ зарегистрировано в регионе г. Ржев (Тверская область) по адресу 172381, ТВЕРСКАЯ область, г. РЖЕВ, ул. ПАРТИЗАНСКАЯ, д. 6. Руководит предприятием Можарова Ольга Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 28 февраля 2007 года под регистрационным номером 1076914000184 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Тверской области.