«ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА», ПК

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА»

Регион: г. Владимир (Владимирская область)

Юридический адрес:
600005, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 77, кв. 84

Руководство организации:
Председатель Прохорова Светлана Анатольевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА», ПК осуществляет следующие виды деятельности:
Хранение и складирование
(Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Транспортная обработка грузов и хранение)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023301462250

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.

Дата регистрации: 20 ноября 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3328304365

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
600005, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 77, кв. 84


Организация ПК «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА»: общая сводка

Профиль организации ПК «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Хранение и складирование" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ НА НИКИТИНА», ПК зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600005, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 77, кв. 84. Руководит предприятием Прохорова Светлана Анатольевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 20 ноября 2002 года под регистрационным номером 1023301462250 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.