«РАССВЕТ», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «РАССВЕТ»

Регион: Сухоложский район (Свердловская область)

Юридический адрес:
624829, СВЕРДЛОВСКАЯ область, СУХОЛОЖСКИЙ район, с. НОВОПЫШМИНСКОЕ, ул. НОВАЯ, д. 2, к. 2

Руководство организации:
Председатель правления Казанцев Леонид Семенович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «РАССВЕТ», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1086633001630

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Свердловской области.

Дата регистрации: 23 декабря 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6633015189

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
624829, СВЕРДЛОВСКАЯ область, СУХОЛОЖСКИЙ район, с. НОВОПЫШМИНСКОЕ, ул. НОВАЯ, д. 2, к. 2


Организация ТСЖ «РАССВЕТ»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «РАССВЕТ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «РАССВЕТ», ТСЖ зарегистрировано в регионе Сухоложский район (Свердловская область) по адресу 624829, СВЕРДЛОВСКАЯ область, СУХОЛОЖСКИЙ район, с. НОВОПЫШМИНСКОЕ, ул. НОВАЯ, д. 2, к. 2. Руководит предприятием Казанцев Леонид Семенович (Председатель правления). Организация была зарегистрирована 23 декабря 2008 года под регистрационным номером 1086633001630 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Свердловской области.