СТ «РОДНИЧОК»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «РОДНИЧОК» ПЕРМСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

Регион: Пермский район (Пермский край)

Юридический адрес:
614534, ПЕРМСКИЙ край, ПЕРМСКИЙ район, п. ЮГ

Руководство организации:
Председатель Куликова Ольга Евгеньевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация СТ «РОДНИЧОК» осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035902106460

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермскому району Пермской области.

Дата регистрации: 26 октября 1990 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5948009268

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
614534, ПЕРМСКИЙ край, ПЕРМСКИЙ район, п. ЮГ


Организация СТ «РОДНИЧОК»: общая сводка

Профиль организации СТ «РОДНИЧОК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо СТ «РОДНИЧОК» зарегистрировано в регионе Пермский район (Пермский край) по адресу 614534, ПЕРМСКИЙ край, ПЕРМСКИЙ район, п. ЮГ. Руководит предприятием Куликова Ольга Евгеньевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 26 октября 1990 года под регистрационным номером 1035902106460 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермскому району Пермской области.